Hyundai Tucson. 2018 года выпуска. Пробег 27 тыс. км. В общем из наблюдений и первых впечатлений. То, что двигатель мягче работает, я уже отмечал. Но вот пришло время ещё раз удивиться. Использовал Wi – Fi OBD сканер и программу Torque. Итак, из наблюдений за температурой на входе и выходе катализатора, она упала! Это заметно, т.е. При скорости 110 км /час, при движении в затяжной подъём, температура на входе катализатора не выше 940 град! Бензин АИ-92. При движении в городе, температуры от 730 до 850 град., при движении на первой передаче по прямой, в накат, без работы газом, температуры в пределах 550 – 600 град.На выходе катализатора 700 град и ниже. Всё познается в сравнении, например при использовании присадки *****, такого не наблюдал, хотя подобный эффект заявлен в описании. В общем, если я всё правильно понимаю, то этот эффект говорит о более полном сгорании топлива в цилиндрах, отсюда повышение КПД, улучшение эластичности двигателя, и очевидно снижение расхода топлива! Расход топлива снизился на 1.7 л на 100 км. Это составило фактически 17% от расхода без применения модификатора горения. Александр, г. Севастополь, май, 2020 г.
У меня Subaru Forester, появились детонации, обратился на СТО. После долгих консультаций выяснилось, что посторонние звуки это детонации, причиной которой явилось низкое качество топлива. При этом я не заправляюсь на помойках. Вроде бы смирился, но узнал про присадку и начал пользоваться. Через две заправки детонация исчезла. Если к приличному по качеству бензину, добавить эффект как будто заправился высококачественным импортным топливом. Тимофей.
Автомобиль Гранд Черокее 1995 года. Объем дв 5.2 литра
До применения:
– С учетом длительной эксплуатации и видимо отсутствия регулярной чистки фильтров топливного бака, начались перебои при запуске (бензонасос перегружен).
– Расход топлива по трассе 19 – 20 литров, Городской режим 22-24 литра.
– Скачек оборотов при запуске 800-1000 (норма 1200-1500)
После регулярного применения в течение 45 суток. Израсходовано 300 мл. (300 литров бензина, пробег 1580 Км):
1. Облегченный запуск двигателя.
2. Пропали перебои при запуске.
3. Обороты скачка запуска 1400-1500 (норма)
4. Расход топлива по трассе уменьшился до 16 – 17 литров ( 7% – 9% )
Город 20 – 22 литра.
5. Двигатель работает “мягче”, обороты холостого хода стабилизировались на уровне 200 (раньше диапазон Х/Х 150-300)
6. Чувствительна прибавка мощности при старте с места.
Рекомендую для машин с возрастом использовать однозначно. Все советы “Сервисмэнов” о вреде присадок – полная туфта, имейте в виду им выгодно губить машины для обеспечения себя любимых работой. Применял присадки к маслу – остановил течь сальников, чистил клапана, эжекторы – эффект только положительный.
Александр.
Мercedes ML320. Пробег 148 тыс. км. Дизель, 3.2. Пользуюсь присадкой 2 года. Расход ниже на 1.5 литра / 100 км. Юрий.
Используя данный модификатор горения, заметил улучшение в работе двигателя, а именно….
1. Уменьшение детонационных шумов.
2. Повышение динамики разгона на 10-15%.
3. Экономия топлива составила ~ 7-12%. Хундай Старекс 2002 г.в., дизель 2.5, с пробегом 189 000 км.
С уважением, мастер спорта по РАЛЛИ-РЕЙДАМ, и просто водитель,
Сергей.
МАН ТГС 2011 года. Увеличился расход топлива. Знакомый механик дал попробовать. Заметил – упал расход на 2 – 3 литра. Дымность заметно снизилась. Я на присадке проехал 250 тысяч км. Николай.
Hyundai Solaris. За период эксплуатации, после обкатки авто, присадка использовалась постоянно, без передозировки. Дает хороший эффект на приемистость, более “мягкую” работу двигателя, незначительное снижение расхода ( 0.7 – 1.1 литра на 100 км). Хорошо работает на компенсацию при пониженном качестве топлива. Положительно и то, что присадка хорошо показала себя и на предыдущем авто ( Jeep Cherokee 1995 года ) в течение последних 3 лет эксплуатации до 2011 года.
Honda Civic Type R, пробег 20 000 км, двигатель K20A, форсирован до 260 л.с., 200 н*м. Германия, Нюрбургринг. Бензин 98-ой, Германия. Скоростной режим до 235 км/час, обороты 8 500 об/мин. Увеличение компрессии при применении МГ Комплекс М-01Б около 0.4 атм.
АКТ
Промышленных испытаний №01/12 от 07.06.2012
Изменение эксплуатационных характеристик двигателей
при применении МГ «Комплекс М-01Д»
Подтверждаем, что в период с января по май 2012 года были проведены испытания Модификатора горения МГ «Комплекс М-01Д» на следующих автотранспортных средствах Multicar М-26, М-26.5, М-30 (2005-2007 г.вып.), Hako-Citymaster 2000 (2007 г.вып.), Камаз 53215 (2003 г.вып.).
Цель испытаний:
Проверка эффективности применения МГ «Комплекс М-01Д» в составе дизельного топлива. В указанных целях в ДВС автотранспортных средств было залито топливо с добавлением МГ из расчета 1 мл на 1 литр топлива (1:1000).
Результаты испытаний:
1. По результатам эксплуатации автотранспортных средств отмечалось снижение дымности.
2. Режим работы двигателя стал более устойчивым и «мягким».
3. Произошла очистка топливной аппаратуры двигателя.
Александр.